10 ошибок, которые могут провалить стартап
Многие предприниматели тормозят собственный успех, став жертвами определенного поведения и шаблонного мышления. Предпринимательство является постоянно развивающимся миром без установленных правил о том, как добиться успеха, поэтому легко стать жертвой плохих советов. Чтобы избежать этого, следует не допустить этих 10 общераспространенных ошибок, которые мешают стать успешным:
1. Фокусировка сразу на большом количестве задач («За двумя зайцами»).
Самой распространённой ошибкой, которую допускают как неопытные, так и опытные предприниматели, является распыление внимания на большом количестве ежедневно возникающих задач и попытка их решить одновременно.
Начинайте каждый день с построения списка приоритетных задач, которые необходимо выполнить в первую очередь, и пытайтесь придерживаться четкого графика выполнения каждого конкретного задания (задачи).
2. Переизбыток информации
Переизбыток информации может быть губительным для предпринимателя, поскольку он отвлекает его от сосредоточения на достижении конечной цели. Сосредоточьтесь лишь на той информации, от которой напрямую зависит ваш успех.
3. Постановка недостижимых целей
Одна из самых больших ошибок предпринимателя заключается в постановке нереальных задач, для достижения которых могут потребоваться многие месяцы или годы. Постановка ежедневных, еженедельных и ежемесячных целей будет держать вас на правильном пути и способствовать планомерному достижению успеха.
4. Небрежность в коммуникациях
Чрезмерное использование «смайликов», специализированной лексики или жаргона, а также неправильное построение предложений и грамматические ошибки могут составить плохое впечатление о вас и вашем бренде.
5. Невыполнение обещаний
Никогда не обещайте того, что вы не в состоянии выполнить. Это не только поставит вас в глупое положение, но и чревато последствиями для вашей репутации.
6. Терпение легко потерять
Построение бренда требует времени и большого терпения. Помните, что надежда на мгновенный успех чревата большими разочарованиями, поэтому старайтесь мыслить в долгосрочной перспективе.
7. Не стоит во всех бедах обвинять других
В мире бизнеса никому не нравятся люди, которые постоянно ищут вину других в своих ошибках. Однако люди, способные признать свою вину и демонстрирующие желание исправить положение, выглядят ответственными и стремящимися к укреплению своей репутации и репутации бренда.
8. Отсутствие настойчивости
Сдвинув дело с мёртвой точки, не стоит сидеть и ждать, что оно будет двигаться само по себе. Будьте прилежны в бизнесе и сохраняйте мотивацию. Стремитесь к повседневной работе по развитию вашего бренда, а не рассчитывайте на то, что успех сам найдёт вас.
9. Стремление к совершенству
Лучшее — враг хорошего. Однако начинающие предприниматели могут легко попасть в ловушку желания довести до идеального состояния свой продукт прежде, чем он станет доступным клиентам.
В действительности — это огромная трата времени. Сосредоточьтесь на создании хорошего продукта и выпустите его. Один готовый продукт «весит» для вашего бренда гораздо больше, чем сотни незавершённых.
10. Лень, превратившаяся в привычку
Лень — это наиболее вредное состояние, которое легко может стать привычкой. Будьте инициативными в достижении своих бизнес-целей. Вы, и только вы, отвечаете за свой успех.