9 способов геймификации проекта
Геймификация сейчас в тренде. Вы еще не знаете, что это такое? Геймификация - это добавление игровых элементов в неигровую среду. Так как же наиболее эффективно применять этот инструмент в своем бизнесе?
1. Измеряйте то, что уже сделано пользователями. Хорошо если вы сможете найти в своем бизнесе то, что люди будут измерять, считать в процессе использования продукта (количество просмотренных страниц, количество написанных комментариев и т.д.)
2. Возможность сравнивать игровые результаты между пользователями. Это помогает сохранить больше пользователей, позволяя им конкурировать и повышать опыт.
3. Создавайте бонусы и различные бейджи. Вы должны выстроить определенную последовательность поведения пользователя, чтобы поощрять его выполнять различные задания одного уровня для выхода на другой. Пользователям понравится, что их заслуги оценены, и это опять же повышает их лояльность.
4. Создавайте возможность выделения лучших. Люди любят конкурировать друг с другом. Дайте им эту возможность, создавая различный рейтинги, списки, премии “Пользователь Года” и т.д.
5. Анонсируйте выгоды. Если хотите, чтобы пользователь шел по какой-то последовательности, не забывайте, что в конце для него должна быть награда, и он должен знать, что именно это такое. Так что промоутируйте конечный приз. Пользователя ждет разочарование, если все его труды напрасны.
6. Не делайте приз слишком большим. Лучше разбить его на части и давать постепенно. Это позволит пользователям не потерять мотивацию на пути к успеху.
7. Создавайте сообщество, где люди будут обсуждать продукт, нововведения и т.д. И не забывайте про социальные сервисы
8. Дайте возможность делится с друзьями результатами. Собирая призы и награды, пользователь непременно пожелает рассказать всем про свои успехи, и о том, какой тяжелый путь пришлось пройти
9. Свертесь с бюджетом. Возможно вам не стоит разрабатывать собственные механики, а воспользоваться услугами таких компаний как BadgeVille, Big Door и другими.
Источник: mashable.com