Google Analytics теперь анализирует всё: онлайновую, мобильную и оффлайновую активность
В октябре 2012 года компания Google объявила о запуске набора инструментов Universal Analytics в составе системы Google Analytics. Новый продукт дает компаниям более широкое и точное представление о том, как люди взаимодействуют с ними на разных устройствах и даже в оффлайновом мире. До сих пор Universal Analytics могли воспользоваться только крупные компании, теперь он доступен всем пользователям Google Analytics. Об этом сообщается в официальном блоге Google.
Universal Analytics помогает анализировать различные точки соприкосновения потребителей с компанией — путем доступа к ее сайту с различных устройств, использования мобильных приложений, обращения в компанию по телефону, а также путем взаимодействий в реальном мире (например, посещений оффлайновых магазинов).
Система веб-аналитики Google Analytics, таким образом, расширяется до системы аналитики всех контактов потребителей с компанией — в интернете и за его пределами. Данные об оффлайновых взаимодействиях могут вноситься в систему самими пользователями.
Как говорится в блоге Google, «аналитика сегодня эволюционирует из технологии подсчета трафика на сайт в более широкую систему измерения эффективности в рекламе, продажах, использовании продуктов, поддержке и удержании клиентов».
Если вы создаете новый аккаунт Google Analytics, вы можете при этом выбрать использование Universal Analytics. Нынешние пользователи Google Analytics для работы с новыми инструментами должны добавить в настройках новый веб-ресурс (web property), выбрать Universal Analytics и получить код JavaScript для установки на свой сайт (analytics.js).
Для интеграции Universal Analytics с мобильными приложениями нужно использовать SDK для iOS иAndroid, а для подключения других платформ — Measurement Protocol.