Unity: 2D, реклама и издательство
На конференции UNITE в Ванкувере глава компании Дэвид Хельгасон анонсировал три новинки самого популярного игрового движка, который используют уже более 400 000 человек: официальную поддержку 2D игр, встроенный рекламный сервис Unity Cloud и новое издательское отделение компании Unity Games.
2D
Безусловно, и раньше можно было создавать двухмерные игры на Unity (см. Bad Piggies, например), но это всегда был неоднозначный процесс – с фиксированием камеры, проблемами с графикой, установкой сторонних расширений и т.п. То есть приходилось работать скорее против Unity, нежели вместе с ним.
Сейчас, в Unity 4.3, который выйдет осенью, процесс разработки 2D игр будет стандартизирован, появится новый набор инструментов для работы с 2D графикой, а так же популярный физический движок Box2D.
Unity Cloud
Нет, это не облачный сервис для хранения файлов. Unity Cloud — рекламный инструмент, который позволит просто и быстро интегрировать рекламные блоки в свои игры. Они могут быть полноэкранными, промежуточными или поп-апами. Контролировать рекламу можно будет целиком через веб-интерфейс — например, отключать полностью (пока игра не наберет популярность) или продвигать свои другие проекты. Unity заключила партнерские соглашения с десятком издателей (среди них, например, Glu и Kabam), которые готовы предоставлять рекламные объявления за деньги.
Unity Games
Ну и, наконец – издательство. Unity Games будет искать новые игры на платформе, помогать в их разработке с самой начальной стадии или даже с концепта. В момент и после выпуска – заниматься продвижением и распространением, тестированием, аналитикой и приобретением пользователей. В первую очередь это касается мобильных игр.